Преферанс - развивает логическое мышление. Играть онлайн бесплатно

Преферанс развивает логическое мышление

Игра в преферанс отличается сложностью, но поощряется интеллектуалами. Наравне со знанием единых правил, она требует логического мышления и внимательности. В нее можно играть онлайн бесплатно или на деньги. Оттачивание мастерства удобно осуществлять на компьютере в локальноь режиме.

Несмотря вначале на некоторые трудности, преферанс окупается сторицей, так как участники от него получают несравненное удовольствие. В преферансе деньги занимают не столь видное положение, как в азартных играх. В первую очередь карты являются развлечением и занимают особое место в досуге людей. Эту карточную игру известную как «пулька» иначе называют «общественной карточной забавой» или развлечением для интеллектуалов.

С одной стороны, в одном сеансе преферанс преследует цель иметь как можно большее число взяток, в то время как после очередной раздачи карт меньшее число взяток приносит большее число очков. С другой стороны, перед началом игры всякий раз заключается так называемое джентльменское соглашение. Игроки из массы имеющихся вариантов, возможностей и положений избирают те, которые наиболее отвечают данной ситуации.

В конечном итоге каждая сеанс преферанса отличается своей индивидуальностью и его по праву можно причислить к одной из разновидностей. Существует даже кодекс преферансистов, который требуется неукоснительно соблюдать. Поэтому знакомство с данной игрой следует начинать с принципов и устоявшихся положений, которые являются базой и они неизменны в любой компании, независимо от языка общения.

Суть основных положений преферанса

Великое разнообразие положений и правил игры в преферанс отличает ее от всех остальных. Им посвящено немало документов. Поэтому для первоначального знакомства с игрой достаточно остановиться на ее азах и на самом простейшем варианте, например, на «сочинке».

Для игры в преферанс привлекается колода объемом в 32 карты, шестерки в игре участия не принимают. По большей части в сеансе преферанса участвуют три персоны, но иногда играют вдвоем или четыре человека. Преферанс с тремя игроками принадлежит к первоначальному и представляется как самый естественный. Часто с него стартует обучение игре.

Игровые результаты отображаются в специализированной форме, которая может иметь следующий вид:

preferans1

Карты сдаются полностью по две штуки, но на 4-м обходе создается прикуп из 2-х карт. Партнер игры на козыри вправе избрать масть, которая для него наиболее выгодна, или огласить игру без козырей.

Все масти имеют обусловленную иерархию, а именно: червы, бубны, трефы. Последнее место в этой последовательности занимает пиковая масть. Участник, который объявляет игру обязан иметь минимум 6 взяток, чтобы его результаты были успешными. Тогда он число очков, которое определяется мастью, вправе списать с суммы.

Если не получилось 6 взяток, а только, в частности, 5, игрок устанавливает РЕМИЗ применительно к масти, в которой осуществлялась игра, независимо от того, проводилась игра с прикупом, либо непосредственно с рук.

Заказ игры

Когда карты сданы полностью, игроки для удобства рассмотрения раскладывают их по мастям. После этого первому игроку, который располагается слева от сдающего, предоставляется возможность обнародовать игру, стартуя с наиболее низшей пиковой масти. Суть торга заключается в том, что соседу предоставляется возможность перехватить инициативу первого участника только посредством трефовой масти. Тогда следующий игрок может сделать упор на бубны. Если первый участник не желает упускать инициативу, то он предлагает игру в червовой масти. При отсутствии в червях или других мастях твердых 5 взяток, то он соглашается пасовать, позволяя играющему забрать прикуп.

После приобретения дополнительных карт участник, заказавший игру, обязан сбросить пару не устраивающих его карт и обнародовать бубновую или червовую масть, которую он взял за основу своих действий. Если партнер видит, что по своим картам может иметь 2 взятки, то он идет на «вист». То же самое делает следующий игрок. Если же один из них восклицает «пас», то первый вистующий предлагает ему играть против того, кто заказал игру. При данных условиях очки приглашенному партнеру не полагаются и он должен помочь вистующему хоть одной взяткой.

Прикуп берется, когда по расчету в картах 5 взяток. Однако, если расклад явно позволяет достичь 6 взяток, то игра обнародуется непосредственно во всеуслышание и немедленно называется козырная масть. Остальные партнеры также могут перехватить инициативу, заявив об игре в более продвинутой масти. Если торговля вновь дошла до пиковой масти, то в этом случае уже следует заявка о 7 взятках и т.д. Остальные участники пасуют или идут на вист.

Партнер, который объявил вист на 7 или 8 взяток, обязан добиться, как минимум одной взятки. В процессе игры надо старательно прислушиваться к разговорам, которые нередко намекают о замысле того или иного игрока. Вследствие этого строятся грядущие действия вистующего.

Распасы

Если все партнеры спасовали, то получается, что торг не состоялся. Тогда играются так называемые распасы, когда каждый стремиться иметь наименьшее число взяток. После распасов  сдача карт осуществляется обычным порядком, но затем игра заказывается не ниже, чем с семью взятками. По другому варианту один и тот же участник сдает карты до 3-х раз подряд.

В сеансе распасовки с тремя партнерами обычно прикуп открывается. При этом он указывает только масть, которую должен выложить левый игрок от сдающего. Ему же присуща привилегия на три первоначальных хода. Далее переход хода следует к тому игроку, который после 3-го хода получил взятку. В другом случае прикуп не принимается во внимание и не открывается. Первый ход по аналогии остается за левым, от сдающего, игроком, но в следующем сеансе распасы перебиваются только семерной игрой.

Результаты каждого сеанса преферанса отображаются в листке, упомянутом выше, соразмерно со следующей выкладкой:

preferans2

Игра

В Интернет существует немало сервисов, где призывается сыграть онлайн бесплатно или на деньги в преферанс как с реальными людьми, так и с компьютером. Однако перед осуществлением такого шага нужно глубокое познание нюансов этой замечательной игры. Освоение азов преферанса и оттачивание мастерства лучше начать с программы, одну из версий которой следует загрузить на свой компьютер. Например, на сайте http://igri24.ru выложена неплохая программа, с помощью которой научиться играть в преферанс с компьютером не составит большого труда.

Предоставляемые программой мифические игроки обладают разными уровнями интеллектуальной подготовки. Поэтому игра с ними вызывает необычный спортивный интерес, помогает повысить свою квалификацию и с превосходной прелестью провести свободное время не только начинающим игрокам.
Последовательность действий

  • Установить программу на компьютер и запустить ее. Открывается начальная страница программы:

preferans3

  • Для начала в качестве партнеров выбрать Студент и щелкнуть клавишу «Новый игрок». Во всплывающем окне указать псевдоним игрока, и дважды указать пароль доступа.
  • Щелкнуть клавишу «Новая игра», ввести указанный пароль и нажать «ОК»:

preferans4

  • В следующем окне установить величину пули, разновидность игры, коллективная (по желанию изменить состав игроков) и нажать «ОК». Открывается зеленое поле стола с картами соперников:

preferans5

  • Как видно из скриншота при торге г-жа Студент спасовала. Карты игрока Ivan предсказывают твердо 5 взяток, поэтому он заявил о 6 взятках в масти трефы (для начала можно было бы указать 6 пик) и получил прикуп:

preferans6

  • Для сброса двух не нужных карт следует щелкнуть кнопкой мыши по этим картам и подтвердить игру 6 треф:

preferans7

  • Левый игрок спасовал, а правый – принял вызов в виде виста в светлую. Сдающим игроком был г-н Студент, поэтому первый ход осуществил правый игрок. Ivan выложил туза пик.

preferans8

  • Сеанс игры закончился и Ivan получил в пульку 2 очка, а на гору 5 очков. У левого игрока на горе -6 очков, а у правого участника 1 очко.
  • Сдача карт для нового сеанса игры следует после нажатия любой клавиши. В таком духе преферанс развивается до того момента, пока каждый из партнеров не достигнет ранее оговоренной пули, т.е. 10.
  • После достижения указанной величины одним из игроков, он начинает вести учет вистов на левого (1) и правого игрока (2) в соответствующих областях листа.

Сеанс преферанса заканчивается, когда оговоренная величина пули достигнута всеми соперниками, расчет между которыми осуществляется на основании заполненного листа.

Выводы

Существует такой «анекдот с бородой» про преферансистов.

«Проходят похороны заядлого преферансиста, у которого не выдержало сердце после неудачно законченной игры. В хвосте похоронной процессии два его товарища обсуждают результаты игры. Один из них, подводя итог игры, упрекает другого. Упрек выражается в том, что, если бы тот пошел с семерки, то покойный схватил бы как пить дать «паровозик» при мизере в темную на тройной бомбе».

На первых порах, конечно, игра может не понравиться, так как отпугивает ее сложность, но это состояние вполне преодолимо. По мере «врастания» в игру усиливается расположенность к ней и целеустремленность. Однако это потребует расширение своего кругозора как от более близкого знакомства с аспектами игры, так и с другими сферами, в частности, с математикой.

Отсюда очевидно, что достижение успешных результатов не обходится без логического мышления. Приходится мыслить не только за себя, но и за соперников, а для этого нужен некий багаж знаний. Внимательное отношение к игре, запоминание сыгранных карт и др. нередко сопровождается более-менее точным прогнозом действий партнеров. В преферансе как никогда справедлива пословица:

«Спешка нужна при ловле блох…».

Заключение

Таким образом, преферанс в корне отличается от азартных игр и некоторых других, в которых не приходится глубоко мыслить. С накоплением некоторого опыта игра начинает притягивать и становиться в арсенале одним из основных средств развлечения.

При возникновении вопросов или появлении каких-то мыслей обязательно пишите в комментариях. Я постараюсь на все ответить.

Понравилась статья? Поделись!

Нет комментариев

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение

Счетчик Яндекс-Метрики

7.