Как добиться уникальности текста и повысить SEO сайта

После создания статьи повышение SEO сайта начинают с проверки достижения приемлемой уникальности текста и изображений. Также одним из важных параметров является тошнота текста. В услугах SEO для оценки своих статей нуждается как копирайтинг, так и рерайтинг. Рассматриваемые два сервиса предоставляют их на бесплатной основе.

уникальность текста и изображений

Приветствую, дорогой читатель! Спасибо, что проявил интерес к моему дневнику. Ценность любой вещи зависит от ее уникальности, которая сродни наряду женщины, отличающую ее от остальных.

Любой ресурс в интернете, будь то сайт или блог, ценится своей уникальностью текста и изображений. Уникальность показывает, какая доля информации без изменений скопирована из других источников. Другой немаловажной характеристикой текста является его тошнота.

Для того чтобы повысить SEO этим критериям уделяется первостепенное внимание. Поисковые системы пристально отслеживают их значения, так как они играют одну из решающих ролей в поисковых запросах, определяя позиции ресурса.

Как следствие, очередность поисковых запросов оказывает непосредственное влияние на поставляемый трафик.

Известно, что материал на ресурсе по большей части представлен статьями, которые содержат текст, перемежающийся с графическими материалами: рисунками, фотографиями и т.д. Уникальность графического материала достигается, если он создан своими руками.

В противном случае, для придания ему уникальности используются различные программы, например, создания коллажей, Photoshop, CorelDRAW и другие, которые изменяют характеристики изображений.

В отличие от графического материала, для того, чтобы добиться уникальности текста приходится немало потрудиться. Обычно при подготовке для проекта статей используется копирайтинг или рерайтинг.

Первый способ предполагает подготовку материала «с чистого листа». Во втором способе остовом статьи служит какая-то готовая информация, но полностью перерабатывается, то есть переписывается «своими словами».

Чтобы создать посредством рерайтинга, в сущности, уникальный текст, желательно использовать не менее 5 источников. Для создания компиляции из них следует брать наиболее значимые фразы и мысли. Неплохие результаты получаются при отказе от общепринятых шаблонов и воды.

как добиться уникальности 1

Алгоритмы работы поисковых систем стараются всячески скрыть от широкой огласки, но это не относится к требованиям по уникальности текста. Она оценивается в соответствии с общепринятыми условиями, которые поисковые системы берут за основу при ранжировании запросов.

  1. Идеальным уровнем уникальности считается текст, в котором на 95-100% не содержится материала из источников, известным поисковым системам.
  2. Высоким уровнем уникальности обладают тексты, в которых она присутствует на уровне 90-95%.
  3. Уникальность текста 80-90% относится к среднему уровню и в зависимости от направленности статьи вызывает неоднозначную оценку у поисковых систем.
  4. От 79% и меньше уникальность текста относится к низшему уровню.

С целью определения и достижения приемлемой уникальности текста в интернете имеется немало специальных сервисов. К наиболее востребованным следует отнести «Advego.ru» и «Text.ru». Второй сервис более лояльный, то есть, по сравнению с первым, он выдает уникальность текстовой информации в процентном соотношении немного выше.

Его алгоритмы больше приближены к поисковым системам. Однако по той причине, что этот сервис online, то он принимает для проверки текстовую информацию ограниченного объема.

КАК ДОБИТЬСЯ УНИКАЛЬНОСТИ ТЕКСТА В АДВЕГО?

Рассматриваемая программа имеет много функций и настроек. По умолчанию программой используются, в частности, только две поисковых системы Yandex и Google, которых вполне достаточно, чтобы проверить текст на уникальность.

Как добавить другие поисковые системы указано внизу окна «Как это работает?». Ниже приводится одна из возможностей проверки текстовых данных на уникальность и их корректировки.

    • Вначале следует загрузить с сервиса на свой компьютер последнюю версию программы «Адвего Плагиатус», главное окно которой имеет следующий вид:

как добиться уникальности 3

    • Нажать экранную клавишу «Написать текст в программе», проверяемую информацию скопировать и разместить в специальном поле.
    • Для полной проверки вверху страницы нажать на значок «Ин и Янь>» или экранную клавишу «Полная проверка» внизу окна. Быстрая проверка осуществляется после нажатия внизу окна одноименной клавиши.
    • По окончании проверки в соответствующем окне отображаются ее результаты:

как добиться уникальности 4

  • Если уникальность по фразам ниже 94%, а, по словам ниже 70%, то надо эти значения повысить, для чего нажать экранную клавишу «Посмотреть результаты проверки».
  • Открывается окно с проверенным текстом, в котором желтым цветом указывается не уникальность по фразам, а зеленоватым – по словам.

как добиться уникальности 5

Примечания. 1. В настройках программы уже отмечены критерии не уникальности текстовой информации в виде фразы из 4-х и более слов, которая встречается в стороннем источнике.
2. Второй показатель не критерий, а своего рода подсказка. Для узкоспециализированной информации его низкое значение может быть нормой, например, для медицинской, кулинарной и другой тематики.

В первую очередь следует начинать с достижения уникальности по фразам (помечены желтым цветом). После этого, при повторной проверке информации повысить ее уникальность и по словам.

    • 1. Для повышения уникальности по фразам иногда достаточно изменить порядок следования слов и их падежные окончания или добавлять после каждых 3-х слов новые слова, от которых не теряется смысл фразы, и повторить проверку. Однако такой «финт ушами» не всегда удается, поэтому надо экспериментировать
    • 2. Для повышения уникальности по словам достаточно их проблемные значения заменить синонимами. Например, для слова «прокладка» подойдут такие синонимы, как подложка, подкладка и другие, поиск которых можно осуществить, к примеру, в Яндексе:

как добиться уникальности 6

    • 3. После открытия первой ссылки появляется окно со словами синонимами, а вверху поле, в которое для поиска синонимов допускается вводить другие слова, не прибегая уже к их поиску в Яндексе:

как добиться уникальности 7

    • 4. Заменить слова в исходном документе найденными словами синонимами, например, в редакторе Word, и сохранить его для повторной проверки.
    • 5. Слева вверху страницы щелкнуть по значку «Новый документ» — для проверки другого документа или проверки уже имеющегося. Появляется сообщение о дальнейших действиях:

как добиться уникальности 8

  • 6. При нажатии экранной клавиши «Не сохранять», а затем «Текст проверки» открывается специальное поле для ввода текстовых данных, как в п. 2.

С помощью рерайтинга достигается техническая оригинальность документа. Информация, взятая из других источников, по смыслу должна оставаться той же. Для поиска синонимов и переработки выбранной текстовой информации не меньшая популярность принадлежит синонимайзерам.

Такие программы оказывают помощь в подборе синонимов ко всем или некоторым словам. Их недостаток в том, что окончательные исправления и доработки текстового документа все-таки неизбежны.

Итак, действия по повышению SEO сайта с одним сервисом стали более-менее понятны.

ПРОВЕРКА УНИКАЛЬНОСТИ ТЕКСТА В TEXT.RU

По разным причинам вышеупомянутый сервис может оказаться недоступен, поэтому просматривается альтернативная замена аналогичной функцией в Text.ru. Сервис работает в режиме online и его услуги бесплатные.

Он имеет четыре функции, показанные на скриншоте. Кроме уникальности, материал статьи на ресурсе не должен содержать ошибок. Поэтому вначале представляют интерес пока две функции:

как добиться уникальности 9

    • 1. Для проверки уникальности текстового документа следует нажать на одноименную экранную клавишу. Ниже появляется следующее окно:

как добиться уникальн6ости 10

    • 2. Проверяемую текстовую информацию необходимо скопировать, поместить в специальное поле и нажать внизу экранную клавишу «Проверить на уникальность». Копия документа становится в очередь на проверку.
    • 3. В конце проверки появляется окно следующего содержания:

как добиться уникальности 11

    • 4. В окне указывается уникальность текста в процентах и домен, откуда скопирована основная часть текстовой информации (1); ниже фиолетовым цветом отмечаются не уникальные фразы (2).
    • 5. Для проверки ошибок в текстовом документе следует правее щелкнуть по клавише «Подробнее» (3). Тот же текстовый документ показывается вновь, но уже с ошибками подсвеченными красным цветом.
    • 6. В исходной информации заменить слова фиолетового цвета синонимами, изменить фразы и удалить ошибки, подсвеченные красным цветом, не забывая удалять лишние пробелы, сохранить исправленный документ и отправить его на повторную проверку. Добиться того, чтобы все фиолетовые и красные подсветки текста исчезли.
    • 7. Для поиска синонимов открыть ссылку вверху страницы «Синонимы к слову» в новой вкладке, где открывается форма для ввода слов:

как добиться уникальности 12

  • 8. Для повторной отправки текстового документа на проверку достаточно обновить страницу.
  • 9. Для зарегистрированных пользователей число проверок, а также допустимый объем текста, отправляемого на проверку, значительно увеличиваются.

как добиться уникальности 13

На худой конец, если попытки добиться приемлемой уникальности текста все-таки не увенчались успехом, то можно использовать следующий прием. Выделить наиболее проблемную часть исходной текстовой информации, представить ее в формате изображений и поместить в статью как рисунок. Пример такого неудачного изображения представлен в пятом абзаце статьи и в конце данного раздела.

Отсюда очевидно, что такой выход из сложившегося положения в большинстве случаев не является приемлемым по таким причинам, как:

  • качество изображения уступает естественному отображению символов непосредственно в тексте статьи и резко бросается в глаза;
  • на изображениях с текстом обычно не задерживается внимание читателей;
  • порой времени для достижения уникальности изображения с куском текста требуется значительно больше, нежели подбор слов-синонимов.

SEO АНАЛИЗ САЙТА

Одной уникальности текста и изображений в статье недостаточно. Для поисковых систем SEO сайта имеет немаловажное значение. Они обращают неослабное внимание на такой параметр, как «тошнота» текста.

В силу завышенных его значений, опубликованная на сайте или блоге статья может оказаться не проиндексированной поисковыми роботами. Поэтому, как уникальность текста и изображений, повышение SEO сайта также необходимо.

Различают академическую и классическую тошноту текстовой информации. Под академической тошнотой подразумевается количества повторений одинакового слова в содержании статьи, по отношению ко всему ее объему. Она определяется в процентном соотношении.

Классическая тошнота вычисляется путем извлечения квадратного корня из наибольшего числа повторений слова.

Не вдаваясь далее в подробности каждой из них, необходимо отметить, что по распространенному мнению академическая тошнота не должна превышать 11%, а классическая – 7.

Отсюда следует, что для классической тошноты в тексте любой статьи число повторений одного слова не должно превышать 49. Для ее приведения в норму достаточно заменить несколько повторяемых слов их синонимами.

Проверку SEO сайта, в том числе и значений тошноты, осуществляет множество сервисов. Рассмотренные выше два сервиса также имеют такую функцию. В частности, в text.ru норма заспамленности не должна превышать 60%. Такое значение признается и поисковыми системами.

Если же статья опубликована и имеет свой URL, то для проверки тошноты текста и многих других характеристик SEO сайта может оказаться незаменимым сервис seolik.ru/analysis-content.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, высокой уникальности текста статьи можно добиться самостоятельно. Одновременно с достижением уникальностью текста в целях SEO сайта не надо забывать о приведении в норму такого параметра, как тошнота текста.

Использование различных программ, конечно, облегчает выполнение этих задачи, ставя их на автомат, но переработка текста вручную более надежна.

P.S. У сайтостроителей и не только рассмотренные бесплатные сервисы завоевали популярность. Без «прогона» по ним любая новая статья практически становится бесполезной. Но какому из них отдается все-таки больше предпочтений? Жду комментариев по этому вопросу, которые постараюсь не оставить без внимания.

Cм. также

Обновлено: 20.10.2022 — 13:48

Добавить комментарий